Объявления

Махровое полотенце
Обратите внимание на ассортимент полотенец, представляемых в наших салонах.
www.spb-pridanoe.ru
Адрес и телефон

OnLine сервисы веб-мастеров
Профессиональные OnLine инструменты и сервисы для веб-мастеров и оптимизаторов. Все что необходимо для успешного развития сайта.
www.tools.seo-auditor.com.ru
Адрес и телефон

Подключение Интернет в Санкт-Петербурге
Бесплатный сервис по подбору Интернет-провайдера V-setke.ru: раскрывает реальные тарифы Интернет-провайдеров, осуществляет индивидуальный подбор Интернет-провайдера, помогает выбрать наиболее выгодные условия подключения к Интернет, экономит Ваши силы и время, работает практически со всеми Интернет-провайдерами Санкт-Петербурга
www.v-setke.ru
Адрес и телефон

ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ СУДНА

ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ СУДНА - Двигатель, служащий для приведения в движение модели. На моделях устанавливают двигатели внутреннего сгорания (ДВС), электродвигатели, простейшие двигатели (резиномоторы, пружинные), а иногда паровые машины и турбины. Из ДВС на моделях применяют в основном двухтактные одноцилиндровые двигатели с калильным или искровым зажиганием, а также компрессионные (с самовоспламенением топливной смеси от сжатия) с объемом цилиндра от 2, 5 до 35 куб. см.. ДВС устанавливают на скоростных кордовых моделях (группа А/В), управляемых моделях (группа Ф), а иногда и на моделях-копиях самоходных судов (группа Е). Основные требования, предъявляемые к ДВС: простота обслуживания, легкость запуска, надежность, высокая удельная мощность. Правилами соревнований ограничивается уровень шума, создаваемый ДВС, что требует установки на них глушителей. Основными характеристиками ДВС моделей судов являются: мощность (0, 2 — 2 кВт), удельный расход топлива 1 — 3, 6 кг/(кВт*ч), литровая мощность (до 300 кВт/л), литровая масса (35 — 160 кг/л) и удельная масса двигателя (до 0, 25 кг/кВт). Электродвигатели моделей отличаются простотой эксплуатации, низким уровнем шума и вибрации, возможностью значительного форсирования повышением напряжения питания. Мощность электродвигателей самоходных и управляемых моделей (группы Е и Ф) колеблется от 1 до 200 Вт. Максимальное напряжение питания по правилам соревнований 42 В. По способу возбуждения электродвигатели постоянного тока делятся на двигатели с электромагнитным возбуждением и с возбуждением от постоянного магнита. Двигатели с постоянным возбуждением по способу включения обмоток возбуждения делятся на шунтовые, сериесные и смешанного возбуждения. Шунтовые электродвигатели имеют жесткую механическую характеристику (при увеличении нагрузки на валу якоря до номинальной частота вращения уменьшается незначительно, на 5 — 15 % от скорости на холостом ходу). Сериесные двигатели имеют мягкую механическую характеристику (при изменении нагрузки на валу якоря частота их вращения изменяется в больших пределах), способны преодолевать значительные перегрузки на старте модели и работают устойчиво при изменении подводимого напряжения, выполняются реверсивными. Эти свойства обеспечили широкое применение сериесных электродвигателей в судомоделизме. КПД электродвигателей 20 — 30 % при мощности до 30 Вт и 40 — 50 % при мощности 30 — 200 Вт. Из простейших двигателей наибольшее распространение получили резиномоторы. Они используются на самоходных моделях военных кораблей (класс ЕК), гражданских судов (класс ЕН) и подводных лодок (класс ЕЛ) длиной до 500 мм, участвующих в соревнованиях на дистанции 10 м, а также на моделях подводных лодок (класс ЕЛ) длиной до 1250 мм, соревнующихся на дистанции 25 м. Резиномоторы изготовляют из 6 — 30 резиновых нитей прямоугольного, квадратного или круглого сечения. Для увеличения длины или мощности резиномотора, а также для синхронизации вращения гребных валов двухвальных моделей используются зубчатые цилиндрическин передачи.


«ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ СУДНА» в Интернете:

Яндекс   Google   ВикипедиЯ   Все словари  

Морские анекдоты

Два молодых лейтенанта, механик и штурман, решили поменяться постами на одну вахту.
Штурман стоит в машинном отделении, хренеет от рева дизелей. К нему подбегает матрос:
- Товарищ лейтенант! У правого дизеля греется главный упорный подшипник! - Прибавить оборотов!
- Товарищ лейтенант, проплавим подшипник - все под суд пойдем...
- Ну, хрен с тобой, пойдем на мостик, с механиком посоветуемся. Поднимаются в ходовую рубку.
Там характерная обстановка, ночь, слабые огоньки подсветки приборов.
Над картой склонился механик, сосредоточенно чешущий затылок.
- Товарищ лейтенант, в машине проблема - греется главный упорный
подшипник правого дизеля. - И не мудрено: второй час по суше идем...

Читать еще...


Морские тосты

"Покинем берег вскоре,
Похода близок час.
Друзья, за тех, кто в море, -
И не в последний раз!"

Читать еще...


Популярные термины

Морские новости
30.05.2014
В Севастополе пройдет регата "Кубок Крыма-2014"
Ко Дню рождения города-героя приурочен старт традиционной парусной регаты «Кубок Крыма-2014», открытие которой будет ознаменовано…
24.10.2013
К дальневосточному побережью России приближается глубокий циклон
Экстренное предупреждение получили в среду Хабаровский край, Курилы, Приморье и…
24.10.2013
Все задержанные на ледоколе Greenpeace в Арктике оставлены под арестом
Мурманский областной суд сегодня оставил в силе решение суда первой инстанции об аресте на два месяца последнего из 30 задержанных в сентябре на…
21.10.2013
Первые испытания для участников экспедиции "БИНБАНК. Под крылом чайки"
Еще на Тенерифе участников разделили на 4 команды: "БИН+1", "Команда №1", "Победители" и "Заточенный Якорь". Командам предстоит соревноваться между…
14.10.2013
Стартовала экспедиция "БИНБАНК. Под крылом чайки"
10 октября легендарный барк "Крузенштерн" отчалил от берегов острова Тенерифе, унося на своем борту 20 победителей конкурса "БИНБАНК. Под крылом…
Все новости
Мониторинг доступности сайтаПроверено на вирусыДизайн сайта “СириусВеб”