Объявления

Разводка мостов в СПб
Разводка мостов производится на основании «Правил пропуска судов при разводке Санкт-Петербургских мостов», утвержденных приказом Комитета по управлению городским хозяйством N36 от 20.02.96г.
www.seamedia.ru
Адрес и телефон

Whois-сервис
Whois-сервис для проверки доменов позволяет проверить домен на занятость и узнать регистрационную информацию.
www.tools.seo-auditor.com.ru
Адрес и телефон

Апдейт выдачи Яндекса
Сервис определения обновлений поисковой базы, каталога, тИЦ Яндекса и Google PR.
www.updates.seo-auditor.com.ru
Адрес и телефон

КАВИТАЦИЯ ГРЕБНОГО ВИНТА

КАВИТАЦИЯ ГРЕБНОГО ВИНТА - Возникновение кавитационных каверн на лопастях гребного винта, приводящих к изменению его гидродинамических характеристик и нередко к эрозионному разрушению лопастей. К. Г. В. сопровождается звук, излучением в широком спектре частот. Возникая, как правило, в свободных вихрях, сходящих с концов лопастей и ступицы гребного винта, при увеличении скорости судна кавитация распространяется по засасывающей стороне лопастей от их концов к корню. Первоначально кавитация охватывает только часть ширины лопасти вблизи входящей кромки или в районе ее наибольшей толщины. По мере дальнейшего роста скорости (снижения числа кавитации) кавитационной каверны распространяются вдоль хорды лопасти и при некотором значении скорости захватывают лопасть полностью. При больших скоростях каверны выходят за пределы лопасти. Если винт работает в неравномерном потоке, возможны вспышки кавитации и на нагнетающей стороне. Режимы, при которых каверны охватывают только часть поверхности лопасти и замыкаются на ней, не сопровождаются изменением кривых действия винта и называются 1-й стадией кавитации. На этой стадии наиболее вероятно возникновение эрозии. При более ин-тенсивном развитии кавитации за счет ухудшения гидродинамического качества профилей и стеснения потока кавернами снижаются упор, момент и КПД винта. Этим режимам соответствует 2-я стадия кавитации. К. Г. В., при которой каверны простираются за пределы лопасти, иногда называют суперкавитацией. Чтобы избежать кавитации лопастей, при проектировании гребных винтов увеличивают дисковое отношение винта. На скоростных судах устранить К. Г. В. невозможно, поэтому проектируют винты, приспособленные к рабо-те в условиях кавитации (кавитирующие и суперкави-тирующие).


«КАВИТАЦИЯ ГРЕБНОГО ВИНТА» в Интернете:

Яндекс   Google   ВикипедиЯ   Все словари  

Морские анекдоты

- О, не беспокойтесь, - ответил лоцман речного пароходства довольно нервному пассажиру, - я знаю каждую корягу и мель на этой реке. В этот момент пароход наскочил на мель с такой силой, что судно застряло в ней от носа до кормы. - Ага, вот одна из них, -

Читать еще...


Морские тосты

За моряков! - традиционный русский морской тост.

Читать еще...


Популярные термины

Морские новости
30.05.2014
В Севастополе пройдет регата "Кубок Крыма-2014"
Ко Дню рождения города-героя приурочен старт традиционной парусной регаты «Кубок Крыма-2014», открытие которой будет ознаменовано…
24.10.2013
К дальневосточному побережью России приближается глубокий циклон
Экстренное предупреждение получили в среду Хабаровский край, Курилы, Приморье и…
24.10.2013
Все задержанные на ледоколе Greenpeace в Арктике оставлены под арестом
Мурманский областной суд сегодня оставил в силе решение суда первой инстанции об аресте на два месяца последнего из 30 задержанных в сентябре на…
21.10.2013
Первые испытания для участников экспедиции "БИНБАНК. Под крылом чайки"
Еще на Тенерифе участников разделили на 4 команды: "БИН+1", "Команда №1", "Победители" и "Заточенный Якорь". Командам предстоит соревноваться между…
14.10.2013
Стартовала экспедиция "БИНБАНК. Под крылом чайки"
10 октября легендарный барк "Крузенштерн" отчалил от берегов острова Тенерифе, унося на своем борту 20 победителей конкурса "БИНБАНК. Под крылом…
Все новости
Мониторинг доступности сайтаПроверено на вирусыДизайн сайта “СириусВеб”