Объявления

Постельное белье. Наволочки.
Наволочка, благодаря которой подушки становятся красивыми, очень важный элемент постельного белья.
www.spb-pridanoe.ru
Адрес и телефон

Студия веб-дизайна
Дизайн студия «SiriusWeb» осуществляет полный спектр услуг связанных с созданием сайта.
www.siriusweb.ru
Адрес и телефон

Постельное белье в интернет
Во всех магазинах домашнего текстиля «Приданое» можно выбрать комплекты постельного белья разнообразных, супермодных, авангардных и однотонных, классических расцветок.
www.spb-pridanoe.ru
Адрес и телефон

МОРСКОЕ СТРАХОВАНИЕ

МОРСКОЕ СТРАХОВАНИЕ - Финансовое обеспечение страховщиком риска возможных убытков в имуществе страхователя от определенных причин, связанных с торговым мореплаванием. Сущность М. С. заключается в разложении возможных убытков одного лица среди большого числа других лиц путем образования специального централизованного денежного фонда, находящегося в ведении страховщика и создаваемого за счет взносов страхователей. Предметом М. С. может быть всякий связанный с торговым мореплаванием имущественный интерес, т. е. имущественное право, которое страхователь или лицо, в чью пользу установлено страхование, желает сохранить (например, право собственности на судно, контейнеры, груз и т. д.) или рассчитывает приобрести (например, фрахт за перевозку груза), либо нежелательную имущественную обязанность (например, ответственность морского перевозчика за несохранность груза), которую в случае ее возникновения он хотел бы переложить на страховщика. Страховой интерес в отношении судна принадлежит его собственнику. Судовладелец, не являющийся собственником (например, фрахтователь судна по договору тайм- или бербоут-чартера), приобретает интерес в страховании судна, если он по условиям договора принимает на себя риск случайной гибели судна, что связано с возможным возникновением нежелательной имущественной обязанности по оплате фрахтовщику стоимости судна в случае его гибели. В капиталистических странах суда могут оказаться объектом залога; тогда страховой интерес в судне (в сумме залога) возникает у залогодателя. Обладателем страхового интереса в отношении строящегося судна является судостроительная организация, на которую возлагается риск случайной гибели судна до передачи его заказчику. В страховании контейнеров заинтересован их собственник или арендатор, если по договору аренды на него переносится риск случайной гибели контейнера. Страховой интерес в отношении груза принадлежит его собственнику или лицам, в пользу которых установлено залоговое право на груз (например, банк, предоставивший ссуду для оплаты товаров под залог последних; перевозчик, который может не выдавать груза до внесения причитающихся ему платежей или предоставления обеспечения). Покупатель груза становится обладателем страхового интереса с момента перехода к нему права собственности на груз. Фрахт может быть застрахован как судо -, так и грузовладельцем в зависимости от того, кто из них несет риск по фрахту, что определяется условиями его оплаты. Если плата вносится до начала перевозки и не подлежит возврату даже в случае гибели судна и груза, то фрахт находится на риске грузовладельца. Фрахт, подлежащий оплате после доставки груза, находится на риске судовладельца. Страховое возмещение выплачивается при наступлении страхового случая, то есть при возникновении убытков от случайностей и опасностей, предусмотренных условиями страхования (страхование рисков). К страховым рискам относятся факторы, создающие возможность убытков, но вместе с тем не влекущие их неизбежность. Неизбежные убытки, обусловленные, например, свойствами застрахованного имущества (естественной убылью, обычным износом и т. п.), не возмещаются. Факторы, обусловливающие повышенную опасность наступления убытков (например, военный риск), могут быть застрахованы на особых условиях. Основными формами М. С. являются договор морского страхования, известный с XIII в., и взаимное страхование судовладельцев, получившее распространение с середины XIX в. По договору страхования судна на страхование принимаются суда с их машинами, оборудованием и такелажем, а также фрахт, находящийся на риске судовладельца, расходы по снаряжению судна и другие затраты, связанные с его эксплуатацией. Существует несколько разновидностей стандартных условий страхования судов в зависимости от круга страховых рисков. Судно может быть застраховано на рейс и на срок. По советскому законодательству при страховании на рейс ответственность страховщика (если в договоре не обусловлено иное) начинается с момента отдачи швартовов или снятия с якоря в порту отправления и оканчивается в момент пришвартовки или постановки на якорь в порту назначения. При страховании на срок начало и конец ответственности страховщика приурочиваются к определенному дню и часу. Если в момент истечения срока страхования судно находится в плавании или в порту убежища или захода или терпит бедствие, договор считается продленным до прибытия судна в порт назначения, а страховщику причитается премия, пропорциональная сроку продления страхования. По договору страхования груза наряду с грузом могут быть застрахованы ожидаемая прибыль, комиссионное вознаграждение, фрахт, находящийся на риске грузовладельца, и другие расходы, связанные с перевозкой груза. Применяется несколько вариантов стандартных условий страхования грузов в зависимости от круга страховых рисков. Ответственность страховщика начинается с момента, когда груз будет взят со склада в пункте отправления для перевозки, и продолжается в течение всей перевозки, включая перегрузки и перевалки, а также хранение на промежуточных складах, до тех пор, пока груз не будет доставлен на склад грузополучателя или другой склад в пункты назначения, указанные в страховом полисе, но не более 60 дней после разгрузки судна в конечном порту. При отчуждении застрахованного груза страхование сохраняет силу, и на приобретателя груза переходят все права и обязанности страхователя. В порядке взаимного страхования судовладельцы защищают себя от рисков, которые в силу сложившейся на международном морском страховом рынке исторической традиции обычно не возмещаются по договору морского страхования. Таковы разнообразные виды ответственности судовладельцев за личный и имущественный вред, причиненный в связи с эксплуатацией судов, за смерть или нанесение ущерба здоровью членов экипажа, пассажиров и других лиц (например, стивидоров), несохранность груза, загрязнение окружающей среды нефтью или другими веществами, столкновение судов (в части, не выполняемой условиями страхового судна), удаление остатков кораблекрушения и т. д. Организационные формы взаимного страхования - ассоциации или так называемые клубы защиты и возмещения, объединяющие судовладельцев и построенные по кооперативному принципу. Финансовую базу клубов составляют взимаемые с членов авансовые, дополнительные и некоторые другие взносы.


«МОРСКОЕ СТРАХОВАНИЕ» в Интернете:

Яндекс   Google   ВикипедиЯ   Все словари  

Морские анекдоты

Флотская аксиома: если предмет движется - отдай ему честь, если не движется - покрась его!

Читать еще...


Морские тосты

Чтобы ветер сильнее дул в твой кливер! (англ. More wind in your jib!) - традиционное пожелание хорошего ветра встречному судну, идущему с попутным ветром, от того, кто идет против ветра. По старому английскому поверию после такого пожелания ветер будет на стороне того, кто его пожелал другому.

Читать еще...


Популярные термины

Морские новости
30.05.2014
В Севастополе пройдет регата "Кубок Крыма-2014"
Ко Дню рождения города-героя приурочен старт традиционной парусной регаты «Кубок Крыма-2014», открытие которой будет ознаменовано…
24.10.2013
К дальневосточному побережью России приближается глубокий циклон
Экстренное предупреждение получили в среду Хабаровский край, Курилы, Приморье и…
24.10.2013
Все задержанные на ледоколе Greenpeace в Арктике оставлены под арестом
Мурманский областной суд сегодня оставил в силе решение суда первой инстанции об аресте на два месяца последнего из 30 задержанных в сентябре на…
21.10.2013
Первые испытания для участников экспедиции "БИНБАНК. Под крылом чайки"
Еще на Тенерифе участников разделили на 4 команды: "БИН+1", "Команда №1", "Победители" и "Заточенный Якорь". Командам предстоит соревноваться между…
14.10.2013
Стартовала экспедиция "БИНБАНК. Под крылом чайки"
10 октября легендарный барк "Крузенштерн" отчалил от берегов острова Тенерифе, унося на своем борту 20 победителей конкурса "БИНБАНК. Под крылом…
Все новости
Мониторинг доступности сайтаПроверено на вирусыДизайн сайта “СириусВеб”