|
Объявления
Разводка мостов в Санкт-Петербурге Разводка мостов производится на основании «Правил пропуска судов при разводке Санкт-Петербургских мостов», утвержденных приказом Комитета по управлению городским хозяйством N36 от 20.02.96г. www.seamedia.ru Адрес и телефон
Фирма "CAP-REP" Фирма "CAP-REP" является официальным российским представителем немецкого концерна "CR Deutschland GmbH" - лидера в производстве новых технологий аэрозольной продукции для различных областей применения. www.car-rep-spb.ru Адрес и телефон
Декоративные подушки. Интернет-магазин. Для современного убранства дома, для того, чтобы сделать его уютным и неповторимым очень важны такие элементы интерьера, как различные декоративные подушки. www.spb-pridanoe.ru Адрес и телефон
|
НЕПОТОПЛЯЕМОСТЬ
НЕПОТОПЛЯЕМОСТЬ: - Способность судна сохранять плавучесть и необходимую остойчивость при затоплении одного или нескольких отсеков вследствие повреждения корпуса. Результатом затопления может быть увеличение осадки, появление крена и дифферента, снижение остойчивости. Последнее наиболее опасно, поскольку может привести к опрокидыванию судна, которое происходит мгновенно и сопровождается, как правило, большими человеческими жертвами. Потеря же плавучести вследствие увеличения осадки происходит медленно, что позволяет вести борьбу за Н. и принимать меры для спасения находящихся на судне людей. Это дало основание адмиралу С. О. Макарову сформулиро-вать требование: корабли должны тонуть не переворачиваясь. Н. судна обеспечивается разделением его на отсеки системой водонепроницаемых переборок и палуб, а также приданием судну определенных запасов плавучести и остойчивости.
- Теория, разрабатывающая методы расчета осадки, крена, дифферента и остойчивости судна при затоплении отсеков. Раздел статики ко-рабля. В теорию Н. включается также изучение способов повышения остойчивости, выравнивания крена и дифферента путем преднамеренного затопления отсеков или перекачиванием жидких грузов. Академиком А. Н. Крыловым впервые были предложены таблицы Н. для военных кораблей, которые в несколько измененном виде используются и в настоящее время. Н. гражданских судов регламентируется Правилами Регистра СССР, оговаривающими предельные длины отсеков и распределение попереч-ных водонепроницаемых переборок. Существуют 2 метода расчета Н.: метод приема груза и метод постоянного водоизмещения. В 1-м методе вода, влившаяся в судно в результате повреждения, рассматривается как принятый жидкий груз. Метод применяется для отсеков, закрытых сверху ниже ватерлинии палубой или платформой. Во 2-м методе влившаяся в отсек вода рассматривается как забортная, и заполненный ею объем исключается из подводного объема судна. Метод применяется для отсеков, открытых сверху и сообщающихся с забортной водой, когда количество воды в отсеке зависит от посадки судна.
«НЕПОТОПЛЯЕМОСТЬ» в Интернете:
Яндекс
Google
ВикипедиЯ
Все словари
Морские анекдоты
У старого капитана запор. Он приходит к проктологу и просит, чтобы тот его осмотрел. Проктолог смотрит и молчит. Капитан с волнением спрашивает: - Доктор, что там у меня? - Да, батенька! Совсем не удивительно, что Вы покакать не можете! Дырочка-то срослась! Задницу Вам зализали!
Читать еще...
Морские тосты
Морской волк во всем знает толк. За морских волков!
Читать еще...
Популярные термины
|
Морские новости
|