Объявления
Интернет-магазин. Подушки. В настоящее время производители предлагают огромный выбор подушек и, для того, чтобы правильно сориентироваться в этом многообразии и не ошибиться, достаточно знать несколько несложных правил. www.spb-pridanoe.ru Адрес и телефон
Шифрование HTML кода Шифрование HTML кода позволяет зашифровать любой HTML код включая JavaScript так, чтобы никто не смог прочитать исходный код страницы сайта. www.tools.seo-auditor.com.ru Адрес и телефон
Интернет-магазин. Халаты. У нас представлены красивые и удобные халаты лучших российских и зарубежных производителей. www.spb-pridanoe.ru Адрес и телефон
|
НЕПОТОПЛЯЕМОСТЬ
НЕПОТОПЛЯЕМОСТЬ: - Способность судна сохранять плавучесть и необходимую остойчивость при затоплении одного или нескольких отсеков вследствие повреждения корпуса. Результатом затопления может быть увеличение осадки, появление крена и дифферента, снижение остойчивости. Последнее наиболее опасно, поскольку может привести к опрокидыванию судна, которое происходит мгновенно и сопровождается, как правило, большими человеческими жертвами. Потеря же плавучести вследствие увеличения осадки происходит медленно, что позволяет вести борьбу за Н. и принимать меры для спасения находящихся на судне людей. Это дало основание адмиралу С. О. Макарову сформулиро-вать требование: корабли должны тонуть не переворачиваясь. Н. судна обеспечивается разделением его на отсеки системой водонепроницаемых переборок и палуб, а также приданием судну определенных запасов плавучести и остойчивости.
- Теория, разрабатывающая методы расчета осадки, крена, дифферента и остойчивости судна при затоплении отсеков. Раздел статики ко-рабля. В теорию Н. включается также изучение способов повышения остойчивости, выравнивания крена и дифферента путем преднамеренного затопления отсеков или перекачиванием жидких грузов. Академиком А. Н. Крыловым впервые были предложены таблицы Н. для военных кораблей, которые в несколько измененном виде используются и в настоящее время. Н. гражданских судов регламентируется Правилами Регистра СССР, оговаривающими предельные длины отсеков и распределение попереч-ных водонепроницаемых переборок. Существуют 2 метода расчета Н.: метод приема груза и метод постоянного водоизмещения. В 1-м методе вода, влившаяся в судно в результате повреждения, рассматривается как принятый жидкий груз. Метод применяется для отсеков, закрытых сверху ниже ватерлинии палубой или платформой. Во 2-м методе влившаяся в отсек вода рассматривается как забортная, и заполненный ею объем исключается из подводного объема судна. Метод применяется для отсеков, открытых сверху и сообщающихся с забортной водой, когда количество воды в отсеке зависит от посадки судна.
«НЕПОТОПЛЯЕМОСТЬ» в Интернете:
Яндекс
Google
ВикипедиЯ
Все словари
Морские анекдоты
Моряка спросили, совершил ли он какие-нибудь подвиги на море. - Конечно, - был ответ. - Однажды я спас весь экипаж нашего линкора. - Неужели! Каким образом? - Я пристрелил корабельного кока, - скромно ответил герой.
Читать еще...
Морские тосты
С друзьями собрались мы как всегда, Полны бокалы наши водкой русской, Смех за столом и вот тогда,.. Произнесу я этот тост не новый, И пусть его услышит Бог морей Да отведет судьба свой лик суровый От всех идущих в море кораблей!
Читать еще...
Популярные термины
|
Морские новости
|