|
Объявления
Пижама домашняя Сегодня пижама так же популярна, как и несколько десятилетий назад, когда только появилась. Правда, сейчас у нас больший выбор материалов и цветов, а выбор отделки ограничен только фантазией дизайнеров. www.spb-pridanoe.ru Адрес и телефон
OnLine сервисы копирайтеров Профессиональные инструменты и сервисы для копирайтеров и оптимизаторов. Все что необходимо для успешного развития сайта. www.tools.seo-auditor.com.ru Адрес и телефон
Домашняя одежда. Пижамы. Сегодня пижама так же популярна, как и несколько десятилетий назад, когда только появилась. Правда, сейчас у нас больший выбор материалов и цветов, а выбор отделки ограничен только фантазией дизайнеров. www.spb-pridanoe.ru Адрес и телефон
|
НЕПОТОПЛЯЕМОСТЬ
НЕПОТОПЛЯЕМОСТЬ: - Способность судна сохранять плавучесть и необходимую остойчивость при затоплении одного или нескольких отсеков вследствие повреждения корпуса. Результатом затопления может быть увеличение осадки, появление крена и дифферента, снижение остойчивости. Последнее наиболее опасно, поскольку может привести к опрокидыванию судна, которое происходит мгновенно и сопровождается, как правило, большими человеческими жертвами. Потеря же плавучести вследствие увеличения осадки происходит медленно, что позволяет вести борьбу за Н. и принимать меры для спасения находящихся на судне людей. Это дало основание адмиралу С. О. Макарову сформулиро-вать требование: корабли должны тонуть не переворачиваясь. Н. судна обеспечивается разделением его на отсеки системой водонепроницаемых переборок и палуб, а также приданием судну определенных запасов плавучести и остойчивости.
- Теория, разрабатывающая методы расчета осадки, крена, дифферента и остойчивости судна при затоплении отсеков. Раздел статики ко-рабля. В теорию Н. включается также изучение способов повышения остойчивости, выравнивания крена и дифферента путем преднамеренного затопления отсеков или перекачиванием жидких грузов. Академиком А. Н. Крыловым впервые были предложены таблицы Н. для военных кораблей, которые в несколько измененном виде используются и в настоящее время. Н. гражданских судов регламентируется Правилами Регистра СССР, оговаривающими предельные длины отсеков и распределение попереч-ных водонепроницаемых переборок. Существуют 2 метода расчета Н.: метод приема груза и метод постоянного водоизмещения. В 1-м методе вода, влившаяся в судно в результате повреждения, рассматривается как принятый жидкий груз. Метод применяется для отсеков, закрытых сверху ниже ватерлинии палубой или платформой. Во 2-м методе влившаяся в отсек вода рассматривается как забортная, и заполненный ею объем исключается из подводного объема судна. Метод применяется для отсеков, открытых сверху и сообщающихся с забортной водой, когда количество воды в отсеке зависит от посадки судна.
«НЕПОТОПЛЯЕМОСТЬ» в Интернете:
Яндекс
Google
ВикипедиЯ
Все словари
Морские анекдоты
Разговаривают двое: капитан дальнего плавания и дизайнер по изготовлению резиновых женщин. Дизайнер: - Как вы столько времени терпите без женщин? Капитан: - Да вот так и терпим. - Давай я тебе сделаю куклу, как живая будет. Наливаешь два ведра воды и за дело. В первый день плавания капитан вызывает матроса: - Принеси два ведра воды и на сегодня свободен. И так продолжалось целую неделю. Матрос, узнав в чем дело, решил попробовать сам. После плавания дизайнер спрашивает у капитана: - Ну, как, понравилось? - Да, круто, как живая. Даже типпер поймал!!!
Читать еще...
Морские тосты
За Нептуна, Юпитера, за мореходов из Питера! - тост ленинградских (питерских) моряков.
Читать еще...
Популярные термины
|
Морские новости
|