Объявления

График разводки мостов в СПб
Разводка мостов производится на основании «Правил пропуска судов при разводке Санкт-Петербургских мостов», утвержденных приказом Комитета по управлению городским хозяйством N36 от 20.02.96г.
www.seamedia.ru
Адрес и телефон

Постельное белье
Во всех магазинах домашнего текстиля «Приданое» можно выбрать комплекты постельного белья разнообразных, супермодных, авангардных и однотонных, классических расцветок.
www.spb-pridanoe.ru
Адрес и телефон

OnLine сервисы копирайтеров
Профессиональные инструменты и сервисы для копирайтеров и оптимизаторов. Все что необходимо для успешного развития сайта.
www.tools.seo-auditor.com.ru
Адрес и телефон

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕВОЗЧИКА

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕВОЗЧИКА - Мера принудит. имущеетв, воздействия, применяемая к мор, перевозчику, нарушившему правила или договорные условия перевозки, О, и, может быть различной по условиям, характеру, форме и объему, Перевозчик отвечает по нормам трансп, законодательства за невыполнение плановых или договорных обязательств перед грузоотправителями (по Договору морской перевозки груза) либо перед пассажирами (но Договору морской перевозки пассажира и его багажа). О. п, выражается либо во взыскании штрафа (за невыполнение плана перевозок, задержку транеи. средств под погрузкой или выгрузкой сверх установл, сроков, за несвоеврем. доставку грузов и др.), либо в возмещении убытков, При утрате и недостаче груза О. п. измеряется действит. стоимостью утрач. или недостающего груза, а за его повреждение — суммой, на к-рую снизилась его стоимость, За невыполнение плановых обязательств перевозчик отвечает независимо от вины. Основанием для освобождения его от ответственности являются только обстоятельства, указанные в законе, При этом действует принцип предполагаемой вины перевозчика и допускается ее опровержение. Если неисполнение или ненадлежащее исполнение договорных обязательств произошло по вине обеих сторон договора, суд, арбитраж или третейский суд вправе уменьшить размер О, п. Перевозчик освобождается от ответственности за несохранную доставку груза, происшедшую из-за навит, ошибки. По законадательетву СССР ответственность перевозчика нормируется в безусловном порядке. Всякие согл., имеющие целью изменить или устранить О, п., грузоотправителя или грузополучателя, считаются недействительными, и любые отметки об этом в документах перевозки, не предусмотренные ее правилами, не имеют силы. Трансп. законодательство предусматривает для перевозчика принцип ограничения ответственности. Установлены макс, пределы О. п. за неисполнение или ненадлежащее исполнение дог. перевозки. При перевозке груза в заграничном сообщении по коносаменту, если стоимость груза не была объявлена или включена в коносамент, возмещение за утраченное или поврежденное место или обычную единицу груза не может превышать 250 руб. Общий предел О. п. не должен превышать суммы, равной произведению 20 руб. на число регистровых тонн валовой вместимости судна. Применительно к междунар. перевозкам Конвенция ООН о мор. перевозке грузов 1978 г. установила предел О. п. за несохранную доставку груза в сумме, эквивалентной 835 расчетным единицам за место, или др. единицу отгрузки либо 2, 5 таких единиц за 1 кг массы брутто утрач. или поврежд. груза в зависимости от того, какая сумма выше. Предел О. п. ограничивается также во времени. По КТМ СССР О. п. продолжается с момента принятия груза к перевозке до момента его выдачи, по Междунар. конвенции об унификации нек-рых правил о коносаменте — с момента погрузки до его выгрузки с судна. От утраты груза необходимо отличать несвоеврем. его доставку. При нарушении сроков доставки перевозчик уплачивает получателю штраф в виде процента от провозных платежей с учетом продолжительности задержки. Конвенция ООН 1978 г. предусматривает О. п. за убытки от несвоеврем. доставки в пределах уплач. фрахта. Перевозчик не несет ответственности за ядерный ущерб, если в силу спец. предписаний такая ответственность возлагается на оператора ядерной уст-ки или др. лицо.


«ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕВОЗЧИКА» в Интернете:

Яндекс   Google   ВикипедиЯ   Все словари  

Морские анекдоты

- О, не беспокойтесь, - ответил лоцман речного пароходства довольно нервному пассажиру, -
я знаю каждую корягу и мель на этой реке. В этот момент пароход наскочил на мель с
такой силой, что судно застряло в ней от носа до кормы. - Ага, вот одна из них, - торжественно произнес лоцман.

Читать еще...


Морские тосты

Читая в детстве Киплинга, Жюль Верна,
Дружили с их героями, неверно.
Манила вас романтика морей,
Мечтали стать взрослее поскорей,
Чтоб бороздить просторы океанов,
От юнги дорасти до капитана,
Чтоб с морем навсегда судьбу связать,
Морскому флоту славу умножать.
Гордится флот отважными парнями,
Военными и мирными судами,
Хоть назначенье разное у них,
Вы - моряки на тех и на других.
По зову сердца стали моряками,
Судьбу связали с реками, морями.
Ваш труд для нас и значим, и велик -
Героев настоящих, не из книг.

Читать еще...


Популярные термины

Морские новости
30.05.2014
В Севастополе пройдет регата "Кубок Крыма-2014"
Ко Дню рождения города-героя приурочен старт традиционной парусной регаты «Кубок Крыма-2014», открытие которой будет ознаменовано…
24.10.2013
К дальневосточному побережью России приближается глубокий циклон
Экстренное предупреждение получили в среду Хабаровский край, Курилы, Приморье и…
24.10.2013
Все задержанные на ледоколе Greenpeace в Арктике оставлены под арестом
Мурманский областной суд сегодня оставил в силе решение суда первой инстанции об аресте на два месяца последнего из 30 задержанных в сентябре на…
21.10.2013
Первые испытания для участников экспедиции "БИНБАНК. Под крылом чайки"
Еще на Тенерифе участников разделили на 4 команды: "БИН+1", "Команда №1", "Победители" и "Заточенный Якорь". Командам предстоит соревноваться между…
14.10.2013
Стартовала экспедиция "БИНБАНК. Под крылом чайки"
10 октября легендарный барк "Крузенштерн" отчалил от берегов острова Тенерифе, унося на своем борту 20 победителей конкурса "БИНБАНК. Под крылом…
Все новости
Мониторинг доступности сайтаПроверено на вирусыДизайн сайта “СириусВеб”