Объявления

Декоративные подушки. Магазин.
Для современного убранства дома, для того, чтобы сделать его уютным и неповторимым очень важны такие элементы интерьера, как различные декоративные подушки.
www.spb-pridanoe.ru
Адрес и телефон

Интернет-журнал о катерах
Этот портал – для тех, кому море стало увлечением, работой или излюбленным местом отдыха. Здесь информация, интересная и полезная для владельцев маломерных судов и капитанов яхт, для командоров водно-моторных и яхт-клубов, для путешественников-яхтсменов.
www.seamedia.ru
Адрес и телефон

Пледы в интернет
Плед, как основное понятие - это большое покрывало из плотной шерстяной ткани, отделанное бахромой. Но на сегодняшний день пледы бывают очень разнообразны по внешнему виду и текстуре ткани или материала, из которого они изготовлены.
www.spb-pridanoe.ru
Адрес и телефон

ПРИЧАЛЬНЫЕ СООРУЖЕНИЯ

ПРИЧАЛЬНЫЕ СООРУЖЕНИЯ - Устройства или гидротехнические сооружения порта, предназначенные для швартовки судов, их стоянки во время погрузочно-разгрузочных работ, посадки и высадки пассажиров и других портовых операций. Типы и конструкции П. С. зависят от различных естественных факторов (геологического, гидрологического и др.) и от технологических условий (глубины у причалов, нагрузки). Совокупность П. С. образует причальный фронт порта, протяженность которого в крупных портах составляет десятки километров. Наиболее распространены П. С. в виде набережных, обрамляющих территорию порта, или пирсов и эстакад, имеющих непосредственную сухопутную связь с основной территорией порта. Для приема крупнотоннажных судов (главным образом танкеров) получили развитие также рейдовые стационарные и плавучие причалы. Существует несколько принципов классификации П. С. По капитальности, в зависимости от общей высоты и от значения (основные либо второстепенные), П. С. делятся на классы - от I (морской, высотой до 25 м и более) до IV (речные). По форме обделки берега П. С. бывают вертикальные, откосного, полуоткосного или полувертикального профилей. Наиболее удобная с точки зрения эксплуатации форма - вертикальная, применяемая во всех портах. Остальные формы П. С. характерны для речных портов с большими амплитудами сезонных колебаний уровней, когда вертикальные набережные большой высоты нерентабельны. Обычно П. С. при наличии воды возводят на акватории порта без применения перемычек. Случаи постройки П. С. насухо до затопления водохранилищ сравнительно редки. Это объясняет особенности конструкции П. С. : максимальное использование крупноблочных сборных элементов и плавающей техники (кранов, копров, водного транспорта, водолазных работ). По геологическим условиям П. С. делятся на 3 группы: гравитационные - при скальных или плотных нескальных грунтах, свайные - при мягких грунтах, допускающих забивку свай, и на специальных основаниях (опускных колодцах, кессонах и др.) - при слабых грунтах, не допускающих забивки свай ввиду большого количества валунов. Свайные П. С. подразделяют на больверки (тонкие стенки с анкерами и без них), набережные с высоким ростверком (с передним или задним шпунтом) и сквозные (свайные эстакады). Комбинация конструкций дает сооружения смешенного типа. Для возведения П. С. применяют различные материалы: дерево, бетон, железобетон, металл (сталь). Нередко П. С. делают из разных материалов (основание - из деревянных или металлических свай, верхнее строение - из бетона или железобетона). Однако наиболее распространены железобетонные и бетонные конструкции. К гравитационным П. С. относятся набережные стенки, для которых основной нагрузкой является горизонтальное давление грунта, а эксплуатационные нагрузки второстепенны. Устойчивость гравитационного П. С. обеспечивается собственным весом. Конструкции гравитационных П. С. весьма разнообразны. Наиболее часто П. С. выполняют из массивной кладки, железобетонных массивов-гигантов, а также тонкостенные с внешней и внутренней анкеровкой. Получила распространение конструкция из железобетонных оболочек большого диаметра, установленная на каменную постель или заглубленная в грунт, с разгрузочной консолью у верхнего строения.


«ПРИЧАЛЬНЫЕ СООРУЖЕНИЯ» в Интернете:

Яндекс   Google   ВикипедиЯ   Все словари  

Морские анекдоты

Kапитан записал в корабельном журнале: "Сегодня боцман был пьян". Боцман обиделся и заявил, что это был единственный случай.
- Искренне сожалею, - сказал капитан, - но я должен записывать все случаи, даже исключительные.
Через несколько дней боцман записал в журнале: "Сегодня капитан был трезв".

Читать еще...


Морские тосты

За моряков! - традиционный русский морской тост.

Читать еще...


Популярные термины

Морские новости
30.05.2014
В Севастополе пройдет регата "Кубок Крыма-2014"
Ко Дню рождения города-героя приурочен старт традиционной парусной регаты «Кубок Крыма-2014», открытие которой будет ознаменовано…
24.10.2013
К дальневосточному побережью России приближается глубокий циклон
Экстренное предупреждение получили в среду Хабаровский край, Курилы, Приморье и…
24.10.2013
Все задержанные на ледоколе Greenpeace в Арктике оставлены под арестом
Мурманский областной суд сегодня оставил в силе решение суда первой инстанции об аресте на два месяца последнего из 30 задержанных в сентябре на…
21.10.2013
Первые испытания для участников экспедиции "БИНБАНК. Под крылом чайки"
Еще на Тенерифе участников разделили на 4 команды: "БИН+1", "Команда №1", "Победители" и "Заточенный Якорь". Командам предстоит соревноваться между…
14.10.2013
Стартовала экспедиция "БИНБАНК. Под крылом чайки"
10 октября легендарный барк "Крузенштерн" отчалил от берегов острова Тенерифе, унося на своем борту 20 победителей конкурса "БИНБАНК. Под крылом…
Все новости
Мониторинг доступности сайтаПроверено на вирусыДизайн сайта “СириусВеб”